Ремонт ходовых частей

Состояние ходовой части влияет не только и не столько на комфорт в салоне, как на безопасность на дороге. Поэтому при первых симптомах неисправности любого, даже самого незначительного узла ходовой части, желательно как можно скорее провести диагностику. Она касается практически всех элементов ходовой — амортизаторных стоек, пружин, опорных подшипников стоек в переднеприводных машинах. Двухрычажные подвески передних колес также требуют внимания — нижние шаровые опоры на наших дорогах не могут похвастаться высоким ресурсом.

Диагностика ходовой обязательно включает в себя проверку стабилизатора поперечной устойчивости. В зависимости от типа подвески, его конструкция может быть довольно сложной и с множеством шарниров, реактивных тяг, которые изнашивается, кузов начинает получать избыточные крены в поворотах, что приводит к потере управляемости. Своевременная диагностика амортизаторов сбережет от неприятных ситуаций на дороге, когда амплитуда раскачки кузова приводит к потере курсовой и поперечной стабильности, а это уже аварийная ситуация.

После диагностики подвески и полной дефектовки мастер СТО GreenLight вместе с владельцем рассматривают варианты ремонта или замены элементов с учетом пожелания клиента.